Звёздотрясение. Вторник, 21 июня 2050 г., 06:40:10 GMT

Закрыв консоль, Амалита подплыла к люку в смежной стене. Сквозь толстое стекло крошечного иллюминатора она заглянула внутрь антигравитационного резервуара. Небольшая сфера, метр в поперечнике, была пуста, если не считать встроенной в стенку миниатюрной видеоконсоли с мультиэкраном. Внутри стенок емкости располагались батареи звуковых генераторов, создававших волны давления; те, в свою очередь, служили противодействием приливно-гравитационным силам, которые предстояло испытать экипажу, как только их корабль покинет безопасное убежище в центре крутящегося кольца из шести сверхплотных астероидов. Амалита нажала кнопки, которые вытравили из емкости воздух и заполнили ее несжимаемой водой. Еще одно касание органов управления, и генераторы звука окружили камеру своей защитной мантией. Точно в центре резервуара располагалась крошечная контрольная сфера, которая удерживалась на месте силой звукового давления. Амалита увеличила мощность аудиоимпульсов, а затем дождалась, пока шарик не вспыхнет ярко-зеленым светом. Удовлетворенная нормальной работой резервуара, она ударила по кнопкам, отвечавшим за очистку и перезапуск, а затем обошла центральную колонну, чтобы проверить очередную емкость.

Когда Амалита ушла, Сейко остановилась перед сферическим резервуаром и начала снимать с себя одежду. Раздевшись до бюстгалтера и трусиков, она надела гидрокостюм, предварительно достав его из шкафчика под люком, и ловко облачила в него свое бледное тело; тем временем у нее над головой в слабой гравитации корабля парила маска для подводного дыхания. Амалита прервала осмотр соседнего резервуара, опустила взгляд на свою блузку и, покраснев, нырнула вниз по туннелю к своему личному шкафчику с вещами. Вскоре она вернулась, и на этот раз движения ее верхнего туловища казались чуть более сдержанными.

К тому моменту, когда Амалита вернулась к открывавшемуся вниз люку, который был встроен в потолок комнаты отдыха, там уже был Абдул. Он успел раздеться до нижнего белья. Это были куцые европейские трусы в стиле «бикини». Белый атлас прекрасно контрастировал с мускулистой эбонитово-черной кожей. Подплыв к Абдулу снизу, Амалита крепко обхватила его за обнаженную талию.

– Дай-ка я помогу тебе с костюмом, – сказала она, уверенно зажав поручни у входа в комнату отдыха своими длинными, вышколенными балетом ногами.

– Эй! А ну прекрати! – завопил Абдул.

– Я просто пытаюсь помочь, – умильным голосом ответила Амалита.

– Даже не сомневаюсь. Знаю я вашу озабоченную гарвардскую породу. Только и ищете повод облапать инженера из MIT. Ну-ка, пусти. Я достаточно взрослый, чтобы одеться без посторонней помощи.

Несмотря на возражения Абдула, Амалита не отпускала его мускулистую талию, пока тот не продел обе ноги в штанины гидрокостюма. Затем, протолкнув его руки в рукава, будто одевая ребенка, она помогла его натянуть костюм до конца. Ее внимание слегка уязвило гордость Абдула, но Амалиту это не заботило; они возвращались домой, и сейчас было самое время для маленькой шалости. Широко улыбаясь, она взмыла вверх по туннелю, чтобы проверить верхний резервуар. Его люк располагался под проекционным столом звездного телескопа.

Амалита подплыла к столу и на мгновение опустила взгляд на матовую белую поверхность с изображенным на ней Яйцом Дракона. Теперь, когда технологии чила позволяли строить сооружения, видимые из космоса, на поверхности звезды появилось куда больше интересного. Внизу можно было разглядеть трамплинное кольцо Рая Светила. Оно уже использовалось, чтобы закидывать грузы на орбиту. В течение десяти минут с вершин восточнополярных гор прямиком в космос должна была устремиться игла космического фонтана. За мгновение до того, как она отключила проектор, внизу, будто раскаленная добела трассирующая пуля, пронеслась полярная орбитальная станция чила.