Звёздотрясение. Вторник, 21 июня 2050 г., 06:58:11 GMT

Экраны погасли, и в ту же секунду невообразимая сила притянула руки и ноги Пьера сквозь толщу воды, рывком приковав их к стенке резервуара. В течение трех долгих секунд по всему Драконоборцу раздавался рев сирен, пока бортовой компьютер пытался восстановить повреждения и вернуть космический аппарат в рабочее состояние. Наконец, мультиэкран, встроенный в стену сферы, загорелся снова.

– Сообщить статус, – велел Пьер.

– На Яйце Дракона произошло звездотрясение, – ответил компьютер. – Системы понесли урон от воздействия гамма-лучей и гравитационных волн. Работоспособность: 82%

– Мы получили приличную дозу радиации, – сообщил со своей части мультиэкрана Цезарь Вон. – Тем, кто находился в резервуарах, досталось 120 бэр. При том, что полулетальная доза – 500.

– Амалита! – прокричал Абдул. – Амалита! Ответь!

Никто не отозвался.

– Что-то не так, – сказал он, приступая к спуску воды в своей емкости.

– Я здесь врач, – возразил Цезарь. – Я сам ее осмотрю.

– Поверхность Яйца сильно пострадала, – заметила Сейко. – Активность полностью прекратилась. Я уже привела в действие сканеры.

– Связь с Яйцом потеряна, – добавила Джин. – Но у нас еще сохранился контакт с восточнополярной космической станцией. – Ее лицо на мультиэкране сменилось мерцающим изображением чила, который выходил на связь десять раз в секунду.

– Вы видите признаки жизни в Рае Светила под вами? – спросил Пристальный Сенсор.

– Нет, – ответила Сейко. – Мы заметили тепловую вспышку в районе восточного полюса.

– Это нам известно.

– Высокоэнергетический транспорт преодолел расстояние от западного до восточного полюса, – добавила она.

– Об этом мы тоже знаем.

На одном из экранов Сейко появился мигающий круг, наложенный компьютером на считанное со сканера изображение Рая Светила. – Участок свежей раститель…

Где!?! – перебил ее Пристальный Сенсор.

– Институт Внутренн…

Сейко умолкла. Изображение чила исчезло.

– Док! – крикнул Пьер. – Ты нашел Амалиту?

– Да, – ответил Цезарь. – Она погибла.

– Думаю, нам не стоит улетать на Отисе, пока не разберемся в ситуации. – Пьер велел компьютеру отменить запланированную смену траектории орбитального модулятора. Потребуется почти целый день, прежде чем астероид достигнет точки, в которой они смогут притянуть его во второй раз.